Вопросы-ответы по Бонусной программе

Опубликовано Просмотров 627

 

Вопросы и ответы по бонусной программе «Люкс Оптика»

Бонусная программа действует с 11 апреля 2022 года. Прежняя система скидок прекращает свое действие.

 

Какие основные условия бонусной программы?

Действующие и вновь зарегистрированные в программе клиенты получают бонусы в виде кешбэка 10% с суммы оплаты в салонах «Люкс Оптика», «Zeiss Оптика» и клиниках «Дом Здорового зрения»..

Бонусы начисляются сразу после оплаты покупки. Но в случае технических проблем с интернетом, могут начисляться до 1 суток. 1 бонус = 1 рублю скидки, но это не деньги, и получить их клиенты не могут.

Накопленные бонусы можно потратить в виде скидки до 25% от оплаты следующего заказа в салонах Люкс Оптика и Zeiss Оптика. Бонусы имеют срок жизни — 12 месяцев, затем неиспользованные бонусы сгорают.

Важно: при продаже товаров со скидкой по акции бонусы могут не начисляться. В таком случае, Компания и Партнеры размещают перечень таких акций и товаров. По акции «Оправа в подарок» бонусы начисляются с суммы оплаты.

Важно: бонусами нельзя оплатить

— медицинские услуги

— мягкие контактные линз ACUVUE, Adria Color, Air Optix, Dailies Aqua Comfort  и другие , кроме производимых компанией Cooper Vision

— растворы

— жесткие (ночные) контактные линзы и аксессуары к ним

— линзы Stellest

— подарочные сертификаты

 

Как зарегистрироваться клиенту?

Зарегистрироваться можно в салоне «Люкс Оптика» и «Zeiss Оптика» у продавца, в дальнейшем, и на сайте luxoptica.ru, указав: имя, номер телефона, дату рождения, пол и согласившись с условиями бонусной программы. При регистрации у продавца — обязательно заполнение анкеты нового участника и согласие на обработку персональных данных в бумажном виде, с подписью клиента. Подтверждение регистрации — ввод кода из СМС от клиента. При регистрации новому пользователю будут начислены 100 приветственных бонусов.

 

Как получить бонусы с покупки?

Во время оформления заказа, перед оплатой, необходимо авторизоваться в заказе. Для этого требуется назвать продавцу оптики мобильный телефон зарегистрированного участника и ФИО.

 

Как потратить бонусы в салонах и клиниках Партнеров?

После авторизации в заказе сообщить продавцу о том количестве бонусов, которые необходимо списать. Перед оплатой придет СМС-код на списание бонусов, который необходимо назвать продавцу. Бонусы можно потратить на товары в Салонах и услуги в Клиниках Партнеров. Если карта привязана к телефону родственника/друга, то можно связаться с ним и попросить СМС для списания, или зарегистрировать бонусную карту на себя.

 

Как узнать, сколько у меня бонусов?

Остаток бонусных баллов сообщает продавец салона при авторизации клиента в заказе. В дальнейшем, бонусный баланс будет доступен в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

 

Что делать, если у клиента нет мобильного телефона с собой ?

Вы сможете накопить бонусы по номеру мобильного телефона, но для списания потребуется СМС-код с телефона Участника бонусной программы.

 

Компания дарит бонусы на ДР

500 бонусов начисляется за 7 дней до дня рождения и сгорает через 3 дня после. Клиенты информируются о подарке.

 

Бонусы при покупке сертификата

При покупке сертификата бонусы не начисляются, так как это рассматривается предоплатой. Бонусы будут начислены при предъявлении сертификата в оплату заказа.

 

При возврате

Заказ отменяется. Бонусы, списанные для его оплаты, начисляются клиенту обратно.

Список Партнеров бонусной программы: салоны «Люкс Оптика», салоны «Цейс Оптика», «Дома Здорового Зрения».